Пятница, 19/04/24, 01:52 | Приветствую Вас Фанат
[ Лента новых сообщений · Новости футбола · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Agent_Smyth  
ФАН-форум » CПОРТИВНЫЙ РАЗДЕЛ » Стадионы ЕВРО-2012 » Украина (подготовка)
Украина (подготовка)
FelixДата: Суббота, 23/08/08, 16:07 | Сообщение # 1
Администраторы
Студент со стажем
<<Админ>>
Сообщений: 2046
Награды: 2
загрузка наград ...
Репутация: 10
 
Agent_SmythДата: Вторник, 02/09/08, 16:20 | Сообщение # 2
Администраторы
экс-лучший прогнозист
Сообщений: 1228
Награды: 2
загрузка наград ...
Репутация: 5
Украинские аэропорты пока еще не отвечают западным стандартам. Даже главный аэровокзал страны – «Борисполь» – не готов к приему гостей Евро-2012. До европейского первенства остается еще четыре года. Что уже сделано? И что предстоит сделать с воздушными воротами Украины? Ответы на эти вопросы выясняли «Известия в Украине».

В БОРИСПОЛЕ ПОСТРОЯТ ТРИ ТЕРМИНАЛА

Столичный «Борисполь» грозятся расширить и реконструировать уже несколько лет. И процесс потихоньку пошел. Японский кредит, выделенный на постройку нового терминала «D», осваивается. Глава Госавиаадминистрации Александр Давыдов заявил: «Несмотря на то, что есть различные мнения по поводу японского кредита, существует решение Верховной Рады о целесообразности использования японских средств на строительство терминала, а также решение правительства, по которому этот кредит должен осваиваться». Проектные работы уже закончены, проведен тендер на строительство терминала. Его выиграла турецкая компания Dogus/Alarko/YAD. Турки предложили в 1,7 раза меньшую цену, чем другие участники тендера.

$179 млн. выделил Японский банк международного сотрудничества (JBIC). Строительство терминала планируется закончить до 2011 года. Общая площадь составит 93 тыс. кв. метров, пропускная способность – 3 тыс. пассажиров в час.

Кроме самого терминала, к Евро-2012 здесь появится гостиничный комплекс и бизнес-центр. По словам председателя Киевской облгосадминистрации Веры Ульянченко, компания «Маколан», которая будет этим заниматься, уже имеет 8 га земли по дороге к «Борисполю». Она подчеркнула, что этот проект долгосрочный, и сооружение первой очереди обойдется почти в 150 млн. евро.

На букве D в столичном аэропорту решили не останавливаться. Если часть «D» рассчитана на рост международного пассажиропотока, то терминал «Е», работы по которому только начались, позволит увеличить число внутренних рейсов. Пока последний рассматривается как площадка для одной из отечественных авиакомпаний. Кроме того, в планах строительство отдельного терминала для лоукост-перевозчиков. Его планируют сдать уже в следующем году.

Столичные воздушные ворота, при всех существующих проблемах, все-таки всегда были в центре внимания властей. Зато к региональным аэропортам интерес повысился только после того, как стало известно о Евро-2012. Львов, Донецк и Днепропетровск будут принимать матчи чемпионата, а значит и болельщиков из разных стран Европы. Одесса и Харьков – резервные города, вероятность проведения матчей в которых тоже довольно высока. Потому внимание к их терминалам и взлетно-посадочным полосам тоже серьезное.

ЧТО С РЕЗЕРВОМ?

В начале августа Одесский аэропорт объявил конкурс на поиск стратегического инвестора. Сумма требуется немаленькая – не менее $250 млн. Тем не менее, заявки на конкурс подали семь компаний, причем все участники подтвердили готовность инвестировать в проект именно такую сумму.

Реконструкцию КП «Международный аэропорт «Одесса» планируется завершить до конца 2011 года. В перечень объектов входят: строительство нового международного терминала площадью 34 тыс. кв. м с пропускной способностью в 1,3 тыс. человек в час и временного терминала на 700 пассажиров в час, а также реконструкция действующего терминала (более 700 пассажиров в час). В то же время предполагается строительство новой взлетно-посадочной полосы длиной 3200 м и увеличение количества стояночных мест для воздушного транспорта.

Как и в столице, здесь собираются реконструировать не только саму полосу и помещения. В планах создание торгово-офисного гостиничного комплекса «Аэропорт-Сити» в трех километрах от аэропорта. Этим будет заниматься израильская компания Europort. До конца года начнется строительство на участке площадью в 120 га. Стоимость проекта – около $100 млн.

В марте Харьковский аэропорт отдали в аренду на 49 лет. ООО «Нью системс АМ», входящее в финансовую группу DCH, планирует вложить в его реконструкцию $118,9 млн. до 2020 года. Причем большую часть этих средств хотят освоить до начала Евро-2012. Компания уже провела тендер. В начале сентября вид отреставрированных воздушных ворот города обсудят на общественных слушаниях. Сами харьковчане примут решение, нравится им проект или нет. Если да, – работы начнутся еще в этом году.

НА ЗАПАДНЫХ ГРАНИЦАХ – ПРОСТОЙ

В прошлом году львовский горсовет планировал перенести международный аэропорт «Львов» за черту города, на территорию военного аэродрома в городе Стрый, в 70 км от областного центра. Но такое решение не устроило правительство, к тому же Минтранссвязи, несмотря на Указ президента от 24 октября 2007 года о передаче имущества комплекса аэропорта в коммунальную собственность города, смог оставить порт в госсобственности. Долгое время велись судебные тяжбы, а соответственно не проводилось никаких работ по ремонту и восстановлению аэропорта.

Лишь 1 августа между проектным институтом Минтранссвязи и аэропортом «Львов» было подписанное соглашение о начале проектировочных работ по взлетной полосе.

УЕФА требует, чтобы львовский аэропорт за 10 часов мог принимать 150 самолетов. Более того, на взлетно-посадочную полосу должны садиться все виды Боингов. А это значит, ее нужно увеличить, по крайней мере, на 400 метров. Именно этот вопрос и стал камнем преткновения: земля за пределами аэропорта находится в частной собственности. Без учета выкупа этой земли стоимость реконструкции аэропорта «Львов» составляет $21 млн. Из этой суммы $15 млн. планируется привлечь в виде инвестиций. На эти деньги планируется реконструкция взлетно-посадочной полосы и строительство международного пассажирского павильона, а также оснащение аэровокзала современной техникой и оборудованием.

ВОСТОК В ЗОНЕ РИСКА

УЕФА занес международный аэропорт «Донецк» и гостиничное хозяйство Донецкой области в «зону высокого риска» при подготовке Украины к проведению юношеского чемпионата Европы по футболу 2009 года и Евро-2012. В местном облсовете решили, что лучшим выходом из тупиковой ситуации будет передача аэропорта в аренду на 49 лет. Опыт Харькова, где частный инвестор начал вкладывать в ремонт свои средства, очень приглянулся донетчанам. Арендную ставку для будущего инвестора установят в размере 5% от стоимости имущества комплекса.

Первые пять лет арендатор будет пользоваться льготами и заплатит всего 7,5 млн. гривен. За это время он модернизирует терминалы, в то время как строительство новой взлетно-посадочной полосы возьмет на себя госбюджет. Чиновники надеются, что аэропорт станет самоокупаемым к 2017 году и будет обслуживать около одного млн. пассажиров в год (это превышает нынешнюю пропускную способность более чем в три раза).

Новая взлетно-посадочная полоса протяженностью 4000 м и шириной 60 м просто необходима для проведения Евро-2012. Сразу же после окончания строительства ее передадут в собственность государства, как это и предусмотрено инвестиционной программой развития аэропорта.

В Днепропетровске воздушные ворота города тоже находятся не в лучшем состоянии. Одна из компаний, участвующая в конкурсе, заявила, что готова инвестировать $250 млн. в реконструкцию. Властям такое предложение понравилось, но пока дальше переговоров дело не пошло. В отличие от Харькова и Донецка, днепропетровский аэропорт хотят продать. Естественно, государству останется взлетно-посадочная полоса, как того требует закон. И именно вопрос о принадлежности полосы сейчас тормозит начало работ по строительству нового терминала. Инвестор хочет, чтобы весь комплекс принадлежал ему.

Известия в Украине pressing.net.ua
02.09.2008 11:57



 
FelixДата: Понедельник, 22/09/08, 19:14 | Сообщение # 3
Администраторы
Студент со стажем
<<Админ>>
Сообщений: 2046
Награды: 2
загрузка наград ...
Репутация: 10
Евгению Червоненко запретили общаться с УЕФА напрямую

Председатель Национального агентства Украины по вопросам подготовки к финальной части чемпионата Европы по футболу 2012 года Евгений Червоненко надеется, что ему позволят общаться с УЕФА напрямую. Как передает УНИАН, об этом он сказал в Киеве во время первого заседания межправительственных рабочих групп в рамках Украинско-Польского комитета по делам подготовки и проведения Евро-2012.

«Надеюсь, что мы достигнем своей цели и будем общаться с УЕФА напрямую, как это делает PL.2012, потому что пока нам это запрещают непонятно почему. Непонятно ни нам, ни обществу», - отметил Червоненко.

В то же время он не сообщил, кто такой запрет установил.

Главред
22.09.2008 09:38

 
Agent_SmythДата: Суббота, 27/09/08, 21:58 | Сообщение # 4
Администраторы
экс-лучший прогнозист
Сообщений: 1228
Награды: 2
загрузка наград ...
Репутация: 5
Итак, исполком УЕФА подтвердил намерения провести финал чемпионата Европы по футболу 2012 года в Украине и Польше, но выдвинул странам пять требований, соблюдение которых является обязательным для его проведения.

Об этом говорится в заявлении УЕФА, обнародованном на сайте uefa.com.

Во-первых, обе страны должны продолжать прилагать необходимые усилия, поскольку любое промедление может поставить под сомнение проведение турнира в этих странах.

Во-вторых, УЕФА решит, сколько стадионов (а следовательно и городов) и какие именно, будут принимать матчи турнира. Минимум их может быть шесть, максимум - восемь, учитывая, что контракты были подписаны с восьмью стадионами, городами и аэропортами.

В-третьих, количество стадионов (городов) не обязательно будет равным в двух странах.

Завершение работ на стадионах в Киеве и Варшаве остается основополагающим элементом всего проекта, что является четвертым условием.

Кроме того, правительства обеих стран должны поддерживать свои национальные ассоциации и выполнять обязательства, данные УЕФА, особенно касающиеся проживания болельщиков, участников Евро-2012 и транспортной инфраструктуры.



 
RaikkonenДата: Среда, 01/10/08, 19:12 | Сообщение # 5
Проверенные
Тренер клуба
Сообщений: 363
Награды: 2
загрузка наград ...
Репутация: 2
Насколько я понял с 2016 года команд будет в 2 раза больше, не 4 группы по 4, а 8 по 4 как в мировом чемпионате?
Ну в любом случае это будет с 2016, а на 2012 это не действует. Значит это что Одесса пролетает мимо ЕВРО как фанера над Парижем или я что-то не так понял?




 
MarselДата: Среда, 01/10/08, 20:19 | Сообщение # 6
Проверенные
Президент ФФУ
Сообщений: 1251
Награды: 3
загрузка наград ...
Репутация: 3
Quote (Raikkonen)
Насколько я понял с 2016 года команд будет в 2 раза больше, не 4 группы по 4, а 8 по 4 как в мировом чемпионате

Большне но не на столько:)
команд будет 24
В плейофф будут выходит первые 2 места из группы плюс 4 лучшие третьи места
Групп будет естественно 6
Quote (Raikkonen)
Значит это что Одесса пролетает мимо ЕВРО как фанера над Парижем

Только в случае замены польского или нашего города... А так в пролете:(
 
FelixДата: Четверг, 02/10/08, 09:55 | Сообщение # 7
Администраторы
Студент со стажем
<<Админ>>
Сообщений: 2046
Награды: 2
загрузка наград ...
Репутация: 10
Председатель Шотландской Федерации Футбола Гордон Смит заявил, что Шотландия сможет провести у себя Евро-2012.
"Если Польша и Украина в итоге не смогут принять Евро-2012, то мы готовы предложить свою кандидатуру на проведение европейского чемпионата в Шотландии", - цитирует слова Смита TMW.
 
terpangДата: Четверг, 02/10/08, 10:08 | Сообщение # 8
Россонери
MILANMAN
Сообщений: 497
Награды: 3
загрузка наград ...
Репутация: 2
Quote (Marsel)
Только в случае замены польского или нашего города... А так в пролете:(

Quote (Raikkonen)
Значит это что Одесса пролетает мимо ЕВРО как фанера над Парижем или я что-то не так понял?

вообщето шансы у одессы очень неплохие ,если в срок построят стадион.в УЕФА заявили, что из 6 городов Укрианы они сами будут выбирать те 4 города которые будут к определенной дате наилучше подготовлены к ЕВРО..т.е. тут щамсы равны как у Одессы ,так у Львова.... даже несмотря на то что львов в списке основных городов...


Forza Milan!
 
MarselДата: Суббота, 04/10/08, 18:24 | Сообщение # 9
Проверенные
Президент ФФУ
Сообщений: 1251
Награды: 3
загрузка наград ...
Репутация: 3
Quote (terpang)
вообщето шансы у одессы очень неплохие ,если в срок построят стадион.в УЕФА заявили, что из 6 городов Укрианы они сами будут выбирать те 4 города

Ну в принципе я о том же... однако при равных условиях выберут Львов наверно... Ну что б легче добиратся болелам было...
Хотя помотрим
Quote (Felix)
Председатель Шотландской Федерации Футбола Гордон Смит заявил, что Шотландия сможет провести у себя Евро-2012

пусть Смит выпьет яду:(
 
terpangДата: Суббота, 04/10/08, 23:19 | Сообщение # 10
Россонери
MILANMAN
Сообщений: 497
Награды: 3
загрузка наград ...
Репутация: 2
Quote (Marsel)
пусть Смит выпьет яду:(

присоединяюсь к пожеланию.
Quote (Marsel)
Ну в принципе я о том же... однако при равных условиях выберут Львов наверно... Ну что б легче добиратся болелам было...
Хотя помотрим

а болелам и по черному морю тоже неплохо добираться smile
да и все сейчас летают самолетами ... расстояние не так важно. а аэропорт во Львове ну в очень плачевном , нееврпоейском состоянии . у Одессы в этом плане лучше перспективы.


Forza Milan!
 
MarselДата: Воскресенье, 05/10/08, 01:13 | Сообщение # 11
Проверенные
Президент ФФУ
Сообщений: 1251
Награды: 3
загрузка наград ...
Репутация: 3
terpang, Да мне лично все равно:)
я и Львов люблю и Одесса мне понравилась так что где будет там и будет...
а если что приезжайте в Днепр в гости:)
 
terpangДата: Воскресенье, 05/10/08, 10:32 | Сообщение # 12
Россонери
MILANMAN
Сообщений: 497
Награды: 3
загрузка наград ...
Репутация: 2
Quote (Marsel)
а если что приезжайте в Днепр в гости:)

марсель ловлю на слове. с удовольствием !!!!!!!!!!!!!
у вас международный аэропорт есть?


Forza Milan!
 
MarselДата: Воскресенье, 05/10/08, 15:45 | Сообщение # 13
Проверенные
Президент ФФУ
Сообщений: 1251
Награды: 3
загрузка наград ...
Репутация: 3
Quote (terpang)
у вас международный аэропорт есть

Аэропорт есть:) из загрницы и туда самолеты летпют...
Правда думаю к Евро будут его увеличивать
 
FelixДата: Четверг, 30/10/08, 22:48 | Сообщение # 14
Администраторы
Студент со стажем
<<Админ>>
Сообщений: 2046
Награды: 2
загрузка наград ...
Репутация: 10
Kicker: "Берлин и Лейпциг могут принять матчи Евро-2012".

Немецкое издание «Kicker» утверждает, что Берлин и Лейпциг могут принять матчи Евро-2012, если Украина не сможет подготовиться к турниру.

Издание пишет, что сейчас УЕФА внимательно следит за обстановкой в двух странах: в Польше проходит смена руководства футбольной федерации, а в Украине - очередной виток политического кризиса, усугубленного экономическими проблемами.

"УЕФА и ФИФА пристально следят за положением в Польше и Украине. Прежде, чем там пройдут выборы, мы ни о чем не будем говорить", - цитирует «Kicker» пресс-секретаря УЕФА Уильяма Гайяра.

Далее издание снова упоминает о негласном экстренном плане УЕФА, согласно которому вместо Украины матчи Евро-2012 могут пройти в Восточной Германии - в Берлине и Лейпциге. Главные причины, по которым могут отобрать Евро у Украины - проблемы с главной ареной турнира в Киеве и с инфраструктурой.

 
MarselДата: Пятница, 31/10/08, 00:55 | Сообщение # 15
Проверенные
Президент ФФУ
Сообщений: 1251
Награды: 3
загрузка наград ...
Репутация: 3
ага а Шепетовка может принять матчи Бундеслиги....
Надоели эти желтенькие слухи


Сообщение отредактировал Marsel - Пятница, 31/10/08, 00:55
 
ФАН-форум » CПОРТИВНЫЙ РАЗДЕЛ » Стадионы ЕВРО-2012 » Украина (подготовка)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

seo анализ
Футбол на Soccer.ru: Новости футбола России и Европы онлайн, Евро кубки и чемпионаты Live