Пятница, 19/04/24, 07:20 | Приветствую Вас Фанат
[ Лента новых сообщений · Новости футбола · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: abdyrda  
ФАН-форум » БЕСЕДКА » Общение с форумчанами » Удивительное - рядом
Удивительное - рядом
FelixДата: Понедельник, 14/04/08, 18:35 | Сообщение # 1
Администраторы
Студент со стажем
<<Админ>>
Сообщений: 2046
Награды: 2
загрузка наград ...
Репутация: 10
Предприниматель придумал способ заработать на названиях сайтов

Сайты, схожие с названиями сайтов Сбербанка, банков ВТБ и ВТБ 24, Банка Москвы, Юниаструм Банка и банка «Юнистрим», которые расположены в доменной зоне .ru, появились в доменной зоне .su.

Киберсквоттер Андрей Каредин, зарегистрировавший sbrf.su, vtb.su, vtb24.su, mmbank.su, разместил на них далеко не банковскую информацию. Пользователь, случайно перепутавший всего одну букву, попадает в секс-шоп с широким ассортиментом соответствующих товаров, сообщает РБК.

После создания секс-клонов сайтов ведущих российских банков Андрей Каредин разослал кредитным организациям письма, в которых предложил выкупить права на владение этими сайтами за «символическую» сумму от 800 тыс. долл. до 1 млн долл. или взять их в аренду за 10 тыс. долл. в месяц. При этом в своих письмах Андрей Каредин сообщил, что Юниаструм Банк и банк «Юнистрим» уже выкупили схожие со своими сайтами интернет-адреса uniastrum.su и unistream.su. Однако в этих банках опровергли эту информацию.

Андрей Воробьев считает, что вопрос с доменами можно попробовать решить в судебном порядке, однако шансов выиграть дело у банков немного: «Виды деятельности банков и указанных сайтов не совпадают».

Источник: РБК

 
МыколаДата: Понедельник, 14/04/08, 18:59 | Сообщение # 2
Администраторы
Динамо'mеn
Президент УЕФА
Сообщений: 2191
Награды: 6
загрузка наград ...
Репутация: 6
А как можно выиграть дело в суде? Он же не взял чужой домен, а открыл свои. А закрыть их можно только за распространение порнографии, если она там есть, и то это досточно проблематично. Думаю, что ничего у банков из этой затеи не выйдет. Но я бы лично тоже не платил ему. Слишком хитросделанный товарищ. Пусть сидит и развивает свои секс-сайты на здоровье. Не обращать внимания просто да и все.


 
OntarioДата: Вторник, 15/04/08, 08:18 | Сообщение # 3
Проверенные
-<Обладатель кубка>-
Сообщений: 518
Награды: 3
загрузка наград ...
Репутация: 5
Если тема будет рассказывать о таких товарищах, то я бы переименовал ее в Хитрожопые. Прощу прощения. )


 
alex88Дата: Среда, 12/08/09, 15:49 | Сообщение # 4
Динамо'mеn
Тренер сборной
Сообщений: 533
Награды: 1
загрузка наград ...
Репутация: 2
Сегодня можно будет наблюдать максимум потока Персеиды

12 августа на Земле можно будет наблюдать максимум метеорного потока Персеиды. Максимум наступит в среду около полудня, это значит, что наилучшее время для наблюдения метеоров – ночь на 12 августа и ночь на 13 августа.

По данным наблюдений Всемирной метеорной организации, начиная с 7 августа, среднее количество метеоров в час превышает 20. В связи с этим можно ожидать, что близ максимума количество метеоров достигнет сотни, сообщает «Газета.ру».

Метеорный поток Персеиды, связанный с кометой Свифта-Туттля, является самым известным действующим потоком и действует с конца июля по конец августа, когда Земля пересекает орбиты частиц, составляющих поток.



БРИЗ - ЗЕ БЕСТ БЕЗ ВОПРОСОВ!
 
FelixДата: Понедельник, 14/09/09, 19:54 | Сообщение # 5
Администраторы
Студент со стажем
<<Админ>>
Сообщений: 2046
Награды: 2
загрузка наград ...
Репутация: 10
Бермудский треугольник лишился двух тайн

Журналисты раскрыли две загадки Бермудского треугольника. Расследование, проведенное при участии телеканала BBC, позволило назвать причины исчезновения двух пассажирских самолетов в 1948 и 1949 годах – это технические проблемы и нехватка топлива.

Бермудский треугольник получил зловещую репутацию района, в котором исчезают самолеты и корабли – якобы без каких-либо видимых причин и не оставляя никаких следов. Британские журналисты и эксперты в области авиации частично развеяли миф о таинственной зоне земного шара.

Внимание BBC привлекли два случая с пропажей в треугольнике самолетов компании British South American Airways (BSAA). Этой фирме, одной из первых организовавшей перевозки пассажиров через Атлантический океан, принадлежит мрачный рекорд по числу катастроф вблизи Бермудских островов. За три года произошло 11 серьезных аварий, которые привели к потере пяти самолетов, погибли 723 пассажира и 22 члена экипажа. А катастрофы 30 января 1948 и 17 января 1949 года еще и поспособствовали формированию легенды о загадочном треугольнике.

Как это было?

Сейчас самолеты могут взлететь в подмосковном Шереметьево, на высоте около 10 км пересекать Европу и Атлантический океан и потом совершать посадки в Нью-Йорке. Первые пассажирские самолеты летали совершенно иначе: пропавшие в море два лайнера модели «Авро-Тюдор» могли пролететь по прямой не больше 6 тыс. километров, поэтому ни о каком прямом перелете даже из Лондона в Нью-Йорк речи не шло.

Вместо этого самолеты летели сначала на Азорские острова, дозаправлялись там топливом, летели к Бермудам и уже оттуда направлялись в США или острова Карибского моря. «Звездный тигр», который 30 января 1948 года должен был приземлиться на Бермудах, до своей цели, однако, не добрался. Комиссия, которая расследовала происшествие, признала, что каких-либо причин для катастрофы не было – и дело перешло в категорию необъяснимых загадок.

Спустя почти год, 17 января 1949 г,, пилот другого самолета, «Звездного Ариэля», сообщив во время планового сеанса связи через час после вылета о своем местонахождении, после этого на связь не выходил. И снова не нашлось никаких следов: посланные на поиски корабли и самолеты не нашли ни тел, ни обломков.

Мистика или рутина?

Разумеется, вкупе с рядом других сообщений о гибели самолетов (например, ВВС США, в 1945 году потеряли пять машин) две катастрофы привели к появлению самых разнообразных версий. Вплоть до откровенной фантастики: космические корабли пришельцев, возникающие из-за особых погодных условий в атмосфере лазерные лучи и порталы в другие миры. Версия BBC скромнее и вместе с тем убедительнее.

По мнению привлеченных агентством авиационных экспертов, основной проблемой стала крайне ненадежная конструкция самолета. «Авро Тюдоры» могли подниматься на высоту свыше 9 тыс. метров, но на такой высоте требуется включать специальные обогреватели: мороз минус40 градусов по Цельсию грозил не только неудобствами для пассажиров. Пилот «Звездного тигра», столкнувшись с отказом обогревателя, был вынужден снизить высоту полета вплоть до 600 м, что и повлекло за собой сразу две другие проблемы.

Во-первых, самолеты неспроста летают на большой высоте: там ниже сопротивление воздуха и, следовательно, расход топлива. Вблизи поверхности теплее, но расход топлива резко возрастает: «Тигр» мог попросту не дотянуть до аэродрома, особенно если учесть то, что он сбился с курса, столкнулся с неожиданно сильным встречным ветром и в итоге задерживался минимум на час.

Вторая проблема, связанная с низкой высотой, – это то, что если лайнер начнет неожиданно падать, то на выправление его курса времени у пилотов остается намного меньше. «С такой высоты вы можете за несколько секунд свалиться в море», – утверждает Эрик Ньютон, приглашенный специалист по расследованию авиакатастроф. Добавьте к малому запасу времени малый запас топлива – и для исчезновения самолета уже не потребуется ссылок на инопланетян или иные мистические причины.

Впрочем, низкой высотой полета и сопряженными с этим проблемами выводы BBC не ограничиваются. Авторам расследования удалось выяснить, что к Азорским островам «Тигр» уже прилетел не только с забарахлившим обогревателем, но и с одним отказавшим компасом. Голден Стор, бывший пилот и руководитель полетов той самой авиакомпании BSAA, поделился воспоминаниями о том, как были устроены «Авро Тюдоры» изнутри. По словам летчика, под полом кабины была жуткая путаница: трубопроводы гидравлической системы, при помощи которой осуществляется управление лайнером, соседствовали с системой кондиционирования воздуха и обогревателем.

Обогреватель – тот самый, вышедший из строя – работал на авиационном топливе и представлял собой раскаленную трубу в опасном соседстве с жизненно важной системой управления. Если бы гидравлическая система дала течь, то использовавшаяся в ней жидкость вкупе с парами топлива могла способствовать взрыву и пожару, который без системы автоматического тушения привел бы к быстрой гибели лайнера. «В этом отсеке даже не было сигнализации, – рассказал Стор. – Поэтому о пожаре бы так и не узнали».

40 лет спустя

В предложенной спустя 40 лет версии нет никакой мистики. На лайнерах, которые изначально разрабатывались как военные бомбардировщики, далеко не все системы были отработаны и доведены до совершенства, запасы топлива еще не позволяли летать через океан напрямую, а о спутниковой навигации, естественно, не было и речи. Если в 2009 году далеко не сразу удалось обнаружить обломки современного, прекрасно оборудованного лайнера А330, исчезнувшего в небе над Атлантикой, – что говорить о самых первых пассажирских рейсах через океан?! Тем более что из 38 построенных «Авро Тюдоров» практически каждый пятый пропал, разбился или сгорел.

В Бермудском треугольнике, кстати, больше всего разбивалось небольших самолетов, что тоже вряд ли можно назвать странным и загадочным. Меж тем погодные условия в этом регионе считаются достаточно сложными. Без всяких необычных явлений их вкупе с человеческими ошибками и отказами техники вполне достаточно для удручающе регулярного обновления списка катастроф.

 
ФАН-форум » БЕСЕДКА » Общение с форумчанами » Удивительное - рядом
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

seo анализ
Футбол на Soccer.ru: Новости футбола России и Европы онлайн, Евро кубки и чемпионаты Live