Воскресенье, 22/12/24, 05:28 | Приветствую Вас Фанат
[ Лента новых сообщений · Новости футбола · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Мыкола  
Формула 1
МыколаДата: Суббота, 21/06/08, 17:04 | Сообщение # 16
Администраторы
Динамо'mеn
Президент УЕФА
Сообщений: 2191
Награды: 6
загрузка наград ...
Репутация: 6
Racer, надеюсь, что появился еще один человек, которому интересна данная тема. А то одному просто обозревать, не обмениваясь мнениями и впечатлениями, как-то скучновато. Ontario, Сенна разбился именно в Имоле, в Италии. А насчет скучной гонки - ты считаешь, что зря Монако считается классикой Формулы-1? А ведь именно победитель гонки в Монако считается достигнувшим какого-то уровня, когда случайно не выигрывают. Как у тебя все просто - удачный старт и нет проблем. Так чтобы удачно стартовать нужно нормально проехать квалификацию, не допустить ошибок на трассе, не проиграть в тактической борьбе с дозаправками и выиграть. В принципе, почти ничего невозможного я не перечислил. Но все вместе подвластно только действительно хорошим гонщикам. И именно поэтому я люблю Монако.

Добавлено (26-05-08, 13:02)
---------------------------------------------
Вот и прошел один из моих любимых Гран-при. Честно скажу, даже в самых смелых своих ожиданиях не мог представить себе ТАКОЙ гонки! Кроме того, что сама трасса заставляет пилотов быть в постоянном напряжении из-за массы поворотов, наличия тоннеля и в целом всего остального. Но вчера красоты, драматизма и непредсказуемости добавил гонке дождь. И пусть теперь кто-то возразит, что Монако заканчивается квалификацией, потому что обогнать тяжело. А вот выиграть "дождевой" Монако - это нужно иметь мастерство настоящее. Квалификацию выиграли 2 пилота "Феррари". Масса буквально на последнем своем круге смог превзойти результат Райкконена. Казалось, что гонка не принесет никаких сюрпризов и очередная победа (или даже дубль) "красных" станет как бы естественным продолжением сезона. Но погода была иного мнения а этот счет! Еще на старте заглох Хейки Ковалайнен, а потом пошел дождь, который то усиливался, то прекращался. И вот тут-то мы увидели всю прелесть Формулы-1 - и борьбу на трассе и с трассой, и тактические и очень важные решения по поводу выбора резины (от чего очень много зависит), и вылеты. Было все! Думаю, ни одного такая борьба не оставляла равнодушным. И результаты оказались достаточно неожиданными. Победителем стал Люьис Хэмилтон (это, в принципе, большой неожиданностью и не назвать), 2-м был Роберт Кубица, а 3-м - Масса. Из самых больших неожиданностей стоит отметить только лишь 9-е место Райкконена (и, как следствие, отсутствие очков в общий зачет), а также попадание в зачетную даже не восьмерку, а шестерку, Рубенса Баррикелло ("Рубиньо" набрал очки впервые после Бразилии-2006!). Эта гонка существенно перекроила общий зачет. Благодаря своей победе, на 1-е место с 38 очками вышел Хэмилтон, у Райкконена осталось 35 очков, третьим идет Масса с 34-мя, а четвертым Кубица, имеющий в своем активе 32 очка. В Кубке конструкторов изменения не столь существенны: "Феррари" имеет 69 очков, "Макларен-Мерседес" - 53, а БМВ-Заубер - 52. Следующая гонка состоится 8 июня в Монреале - это будет Гран-при Канады.

Добавлено (21-06-08, 17:04)
---------------------------------------------
Каюсь, совсем забыл написать о прошлом Гран-При. Теперь уже напишу по памяти. Гонка получилась интересной и непредсказуемой. Были аварии, сходы, а победу очень неожиданно для всех одержал поляк Роберт Кубица, который одержал свою 1-ю победу в карьере и стал при этом первым поляком, который смог достичь такого результата. А еще была авария на пит-лэйне, в которую угодили сразу 3 гонщика, одним из которых был Кими Райкконен, а еще одним тоже кто-то из фаворитов. Сейчас уже не могу точно сказать кто именно. Потом было принято решение руководством Формулы-1 о штрафе для виновника этой аварии, который начнет завтрашнюю гонку на 10 позиций ниже. Но после прошлой гонки очень обострилась ситуация в личном зачете и даже в Кубке Конструкторов. На 1-е место вышел Роберт Кубица, хотя специалисты не верят в его возможности выиграть титул лучшего гонщика уже в этом сезоне. А в Кубке Конструкторов благодаря двойному успеху команды Кубицы (БМВ-Заубер) - а второе место занял его партнер по команде - теперь преимущество "Феррари" не такое значительное. Сейчас уже не буду искать точные данные, а все напишу после завтрашней гонки во Франции.



 
alex88Дата: Понедельник, 23/06/08, 09:33 | Сообщение # 17
Динамо'mеn
Тренер сборной
Сообщений: 533
Награды: 1
загрузка наград ...
Репутация: 2
Вот объясните, что такое пит-лэйн и Кубок Конструкторов.
Первое не знаю, второе - это кто лучше делает болиды что-ли?



БРИЗ - ЗЕ БЕСТ БЕЗ ВОПРОСОВ!
 
МыколаДата: Понедельник, 23/06/08, 13:54 | Сообщение # 18
Администраторы
Динамо'mеn
Президент УЕФА
Сообщений: 2191
Награды: 6
загрузка наград ...
Репутация: 6
alex88, пит-лэйн - это место для заправки, замены шин, ремонта мелкого "на ходу" болидов во время гонки. Эта зона специально отделена от трассы. Есть несколько нюансов, касающихся именно пит-лэйна. Во-первых, скорость проезда по нему ограничена с прошлого или позапрошлого сезона (это ввели после некоторых аварий и случаев наездов на механиков), иногда он закрывается (это происходит во время выезда саффети-кара - машины безопасности - на трассу), а иногда используется для отбывания штрафа за различные нарушения во время гонки (это может быть 10 секундная остановка или просто проезд по пит-лэйн). Если будешь смотреть трансляцию гонки, то обязательно неоднократно услышишь этот термин. А Кубок Конструкторов - это общий зачет команд в ходе сезона. За каждую команду выступают по 2 гонщика и очки, набранные ними по ходу гонок сезона, просто суммируются. Т.е., в принципе, все достаточно просто.
Теперь расскажу о вчерашней гонке. Начну с того, что уточню, что в Монреале на Гран-при Канады виновными в аварии на пит-лэйн, приведшей к сходу Райкконена и самих виновников, признали Люиса Хэмилтона и Тимо Росберга. Каждый из них был оштрафован на 10 позиций на Гран-При Франции. Квалификацию выиграл Райкконен, а Масса был вторым. По ходу гонки казалось, что ничто не сможет изменить такой расклад между двумя гонщиками "Феррари". Но как раз на половине гонки машина подвела Кими. В какой-то момент телетрансляции мне даже показалось, что от нее на ходу отвалился какой-то кусок. Судя по всему проблема была с выхлопной трубой - очень редкая неполадка, но от этого Кими не легче. Буквально за несколько кругов он растерял все преимущество, проигрывая на каждом круге по 2-3 секунды сразу. И после того, как Кими обогнал Фелипе Масса, последний не упустил своего лидерства до конца гонки. Кими смог финишировать 2-м, но отставание равнялось почти 18 секундам. А 3-м на пьедестал поднялся итальянец Ярно Трулли, который смог меньше, чем на 7 десятых секунды опередить Хейки Ковалайнена, который в свою очередь чуть больше 1,5 секунд выиграл у бывшего лидера общего зачета поляка Роберта Кубицы. После этого этапа лидер общего зачета сменился. Им стал бразилец Фелипе Масса (кстати, уже 4-й пилот, возглавивший по ходу сезона общий зачет, что является рекордом за все годы Формулы-1), имеющий в своем активе 48 очков. У Роберта Кубицы стало 46 очков, у Кими Райкконена - 43, у Люиса Хэмилтона осталось 38 (он финишировал 11-м и не набрал очков в этой гонке). Скорее всего, именно среди этих 4-х гонщиков и развернется основная борьба за звание чемпиона в этом сезоне. Благодаря победному дублю "Феррари" вновь оторвалась от своих преследователей в Кубке Конструкторов - теперь на счету "красных" 91 очко. Вторыми идут "БМВ-Заубер", имеющие в своем активе 74 очка. На 3-м месте команда "Макларен-Мерседес" с 58 пунктами. Вот так обострил этот этап борьбу в общем зачете этого сезона. Теперь разница между 1-м и 4-м местом составлят всего 10 очков, а это соответствует одной единственной победе. Следующий этап пройдет 6 июля - это будет Гран-при Великобритании в Сильверстоуне. До встречи после него!



 
RaikkonenДата: Понедельник, 23/06/08, 14:20 | Сообщение # 19
Проверенные
Тренер клуба
Сообщений: 363
Награды: 2
загрузка наград ...
Репутация: 2
Что сказать, козлы Хемилтон и Росберг. То раньше подсекал Кими Алонсо, я его с тех пор не люблю, теперь вот новички вмешались.



 
churbanДата: Четверг, 26/06/08, 15:25 | Сообщение # 20
Проверенные
Игрок основы
Сообщений: 138
Награды: 0
загрузка наград ...
Репутация: 1
Монако - это классика Ф1. Красивый дорогущий город с красивой практически безаварийной трассой. Единственное, в следствие чего могут возникнуть аварии - если болид зацепится за ограду, тесновато там. Не везде же гонять по 300 км/ч, это такая знаете ли интеллектуальная трасса, тут думать надо а не тупо гнать
 
МыколаДата: Понедельник, 21/07/08, 14:03 | Сообщение # 21
Администраторы
Динамо'mеn
Президент УЕФА
Сообщений: 2191
Награды: 6
загрузка наград ...
Репутация: 6
Опять я упустил этап в Великобритании на трассе в Сильверстоуне, который состоялся 6 июля. Квалификация тогда закончилась несколько неожиданной победой Хейки Ковалайнена, а вторым тоже неожиданно стал Марк Уэббер. 3-е и 4-е места в квалификации заняли соответственно Райкконен и Хэмилтон. На следующий день гонка проходила под дождем, поэтому превратилась в своего рода лотерею, хотя пастерство пилотов значило еще больше. Достаточно сказать, что до финиша не добрались целых 7 машин, а финишировали в одном круге с победителем Люисом Хэмилтоном лишь еще 2 (!!!) гонщика. Вторым неожиданно стал Ник Хайдфельд, который отстал от победителя на 1 минуту и 8 секунд!!! А третьим через 1 минуту и 22 секунды неожиданно финишировал Рубенс Баррикелло, который стартовал аж с 16-й позиции!!! Вот это рейд выдал "Рубиньо"!!! Райкконен был 4-м, а Ковалайнен - 5-м (оба отстали от победителя более, чем на круг). остальных 2 претендента на чемпионское звание остались вообще без очков. Масса был только 13-м, отстав более, чем на 2 круга, а Роберт Кубица вообще не добрался до финиша. Таким образом борьба в личном зачете обострилась просто до невозможности! Хэмилтон и Райкконен догнали Массу и у всех троих стало по 48 очков! А следом за ними шел Кубица, у которого осталось 46 очков! И после такого поворота с огромным нетерпением ожидался следующий этап, который прошел вчера. Это был Гран-при Германии, состоявшийся в Хоккенхайме. На нем просто царствовал Люис Хэмилтон. Он одержал победу в двух свободных практиках, квалификации и самой гонке! 2-м в квалификации был Масса, а 3-м - Ковалайнен. Гонка проходила в достаточно нормальных погодных условиях и, казалось бы, не предвещала особых перестановок в стане лидеров. Но были и свои сюрпризы, от которых просто расширялись глаза от удивления. НИКТО не ожидал такого тактического хода от Нельсона Пике-младшего (напомню, что его отец - известнейший гонщик Формулы-1 в прошлом и полный тезка со своим сыном) и команды "Рено"! В квалификации Нельсон был лишь 17-м и никто не предполагал, что в итоге бразильский пилот "Рено" займет вторую ступеньку подиума!!! Да-да, рейд был покруче даже "Рубиньо" на прошлом этапе!!! А хитрость еще оказалась и в том, что Пике ехал с 1 пит-стопом и финишировал через 5,5 секунд после победителя! Нужно ли говорить, что это 1-й подиум в карьере гонщика, который принес ему неописуемую радость!!! 3-м финишировал Масса с отставанием 9,3 секунды, а через 0,5 секунды всего за ним пришел Ник Хайдфельд. основные же конкуренты Хэмилтона расположились, как говорится, кучно, но не по месту: Ковалайнен - 5-й (отставание 12,4 секунды), Райкконен - 6-й (проиграл почти 14,5 секунд) и Кубица 7-й, отстав от победителя на 22,6 секунды. Благодаря своей победе в единоличные лидеры общего зачета вырвался Люис Хэмилтон, на счету которого теперь 58 очков. Вторым идет Масса, имеющий 54 очка, третьим - Райкконен с 51 очком, 4-м - Кубица с 48. И нельзя не отметить прогресс Ника Хайдфельда, который в двух последних гонках набрал 13 очков (кстати, больше него набрал только Хэмилтон, одержавший победу в обеих гонках и набравший, соответсвенно, 20 очков). Благодаря этому Хайдфельд приблизился к Кубице и имеет сейчас в своем активе 41 очко. Да, действительно этот сезон очень интересным получается - боевым, непредсказуемым и насыщенным событиями и борьбой! Что касается зачета Кубка Конструкторов, то там свои лидерские позиции "Феррари" сохранила, набрав за 2 гонки 14 очков и имея в своем активе 105 пунктов. На втором месте по-прежнему держится команда "БМВ-Заубер", набравшая за это же время 15 очков и имеющая 89 баллов в сумме. Третьим идет "Макларен-Мерседес", который смог в за последних 2 этапа пополнить свою копилку сразу на 28 пунктов, благодаря чему существенно сократил свое отставание от 2-го места и имеет сейчас 86 очков. Что ж, пелетон Формулы-1 перевалил за экватор этого сезона - позади 10 этапов из 18-и. И с уверенностью можно сказать только одно, что пока ничего не ясно в общем зачете. Да и в Кубке Конструкторов большое преимущество "Феррари" стало сокращаться. А это предрекает нам интереснейшую борьбу на следующих этапах!!! Классный выходит сезон!!! До следующей встречи!


 
МыколаДата: Понедельник, 04/08/08, 13:35 | Сообщение # 22
Администраторы
Динамо'mеn
Президент УЕФА
Сообщений: 2191
Награды: 6
загрузка наград ...
Репутация: 6
Вчера состоялся очередной этап, который прошел в Венгрии на трассе в Будапеште. В квалификации победу одержал лидер общего зачета Льюис Хэмилтон. Казалось, что 3-й подряд триумф британца ожидает нас. Но гонка преподнесла свои сюрпризы. У Льюиса возникли проблемы с покрышками, что отбросило его на несколько позиций по ходу гонки. А в лидеры после этого вырвался Фелиппе Масса и казалось, что ничего уже не сможет ему помешать выиграть этот этап. Телевизионщики уже стали подсчитывать виртуальные очки (комментаторы "Мегаспорта" сразу заметили, что это нехорошая примета), когда произошло непоправимое. Масса выехал на прямую старт-финиш и вдруг сзади у него повалил черный дым. Это был приговор - сгорел двигатель. Этим шансом сполна воспользовался Хейки Ковалайнен, одержавший свою первую в карьере победу! Вторым на подиуме был немецкий пилот "Тойоты" Тимо Глок (с отставанием в 11 секунд), у которого это тоже первый подиум в карьере. А 3-м финишировал Кими Райкконен (проигрыш победителю составил почти 17 секунд), который где-то за 7-8 кругов до финиша сократил почти 10-секундное отставание от Глока менее, чем до 1 секунды, а потом у фина возникли тоже какие-то проблемы. 4-м финишировал Фернандо Алонсо, а Льюис Хэмилтон был 5-м (отставание от победителя соответственно 21,6 и 23 секунды). В общем зачете преимущество Хэмилтона выросло на 1 очко, но теперь на 2-е место вышел Кими Райкконен. Теперь таблица выглядит так: 1. Хэмилтон - 62 очка; 2. Райкконен - 57 очков; 3. Масса - 54 очка; 4. Кубица - 49; 5. Хайдфельд - 41; 6. Ковалайнен - 38. В зачете Кубка Конструкторов произошли тоже изменения. Благодаря набранным уже в 3-й гонке подряд 14 очкам, на 2-е место в общем зачете вышла команда "Макларен-Мерседес". Теперь тройка лидеров выглядит следующим образом: 1. "Феррари" - 111 очков; 2. "Макларен-Мерседес"- 100 очков; 3. "БМВ-Заубер" - 90 очков. Следующий этап состоится 24 августа в Валенсии - это будет Гран-при Европы.


 
OntarioДата: Понедельник, 04/08/08, 16:25 | Сообщение # 23
Проверенные
-<Обладатель кубка>-
Сообщений: 518
Награды: 3
загрузка наград ...
Репутация: 5
Вот не пойму я этот Кубок Конструкторов. Побеждает все же мастерство гонщика. Посади Шумахера с Феррари на Макларен - он все равно придет первым. Все же лучше судить о конструкторах по поломкам. Кто меньше выходил с трассы по техпричинам, тот и получает Кубок Конструкторов. А так никакого отличия, год из года все те же марки - Феррари, Макларен и БМВ.
Ковалайнен прибавил, выскочка вслед за Гемильтоном.



 
МыколаДата: Понедельник, 04/08/08, 20:44 | Сообщение # 24
Администраторы
Динамо'mеn
Президент УЕФА
Сообщений: 2191
Награды: 6
загрузка наград ...
Репутация: 6
Ontario, только надежная машина может обеспечить реализацию таланта гонщика. Посмотри, как сейчас тяжело Алонсо. Вряд ли кто-то будет спорить, что он талантливый гонщик, правда? Вспомни с каким трудом завоевал свое первое чемпионство Михаэль Шумахер на "Беннетоне". Поэтому ты прав в чем-то, но все же не полностью. Все взаимосвязано.


 
МыколаДата: Воскресенье, 24/08/08, 17:33 | Сообщение # 25
Администраторы
Динамо'mеn
Президент УЕФА
Сообщений: 2191
Награды: 6
загрузка наград ...
Репутация: 6
Буквально час назад закончился очередной этап, который проходил в испанской Валенсии. Победителем стал бразилец Фелипе Масса, который стартовал с поул-позишн и никому не отдал лидерства до конца гонки. Вторым, как и на старте, был Льюис Хэмилтон, а 3-м финишировал Роберт Кубица (он тоже стартовал с этой позиции). 4-м был Хейки Ковалайнен, а 5-м - Ярно Трулли. Кими Райкконен остался без очков - у него за 10 кругов до финиша сгорел мотор. Таким образом, положение в общем зачете после этого этапа выглядит следующим образом: 1. Хэмилтон - 70 очков; 2. Масса - 64; 3. Райкконен - 57; 4. Кубица - 55; 5. Ковалайнен - 43; 6. Хайдфельд - 41 очко. В Кубке Конструкторов "" Макларен еще сократил отставание от "Феррари", благодаря набранным 13 очкам против 10. Теперь зачет выглядит так: 1. "Феррари" - 121 очко; 2. "Макларен-Мерседес" - 113; 3. "БМВ-Заубер" - 96 очков. Следующий этап состоится 7 сентября в Спа - это будет Гран-при Бельгии.


 
МыколаДата: Понедельник, 08/09/08, 13:34 | Сообщение # 26
Администраторы
Динамо'mеn
Президент УЕФА
Сообщений: 2191
Награды: 6
загрузка наград ...
Репутация: 6
Вчера прошла интереснейшая гонка в Бельгии (признаюсь честно, что сам не видел, потому что в это же самое время был на жеребьевке, а потом готовился к вечерней товарищеской игре, но сужу по сегодняшним прочитанным материалам). о пока что сообщить результаты окончательные не могу, потому что вчера вечером стюарды наложили штраф на победителя и произошла перестановка мест, а уже после этого решения была подан протест, рассмотрение которого состоится чуть позже. Поэтому и окончательные результаты гонки с некоторыми комментариями приведу чуть позже. Могу только сказать поклонникам Кими Райкконена, что, к сожалению, финн рискнул на предпоследнем круге, попытавшись вернуть себе утраченное лидерство путем обгона Люиса Хэмилтона (Кими очень долго лидировал в гонке, но британец смог за несколько кругов до финиша обойти его), но не совладал с болидом в предпоследнем повороте и вылетел с трассы. Такое вот обидное крушение, но винить в этом некого, кроме самого себя.


 
FelixДата: Понедельник, 08/09/08, 13:54 | Сообщение # 27
Администраторы
Студент со стажем
<<Админ>>
Сообщений: 2046
Награды: 2
загрузка наград ...
Репутация: 10
Как я понял 1 - Масса, 3 - Хэмильтон. А в чем собственно дело?
 
МыколаДата: Понедельник, 08/09/08, 14:19 | Сообщение # 28
Администраторы
Динамо'mеn
Президент УЕФА
Сообщений: 2191
Награды: 6
загрузка наград ...
Репутация: 6
В одном из поворотов Хэмилтон срезал так называемую шикану (насколько я знаю, то так называется вид поворота).


 
МыколаДата: Четверг, 11/09/08, 13:31 | Сообщение # 29
Администраторы
Динамо'mеn
Президент УЕФА
Сообщений: 2191
Награды: 6
загрузка наград ...
Репутация: 6
На данный момент не известно решение по поводу аппеляции "Макларена" на решение стюардов отобрать победу у Льюиса Хэмилтона. Обещают рассмотреть и принять решение по этому поводу до конца сентября. Пока же приведу те результаты, которые имеются на данный момент, после решения стюардов. Итак, на первое место поднялся Фелипе Масса, 2-м стал Ник Хайдфельд, а на 3-е место опустился Хэмилтон. 4-м финишировал Фернандо Алонсо, 5-м - Себастьян Феттель, а 6-м стал Роберт Кубица. После этого общий зачет принял следующий вид: 1. Хэмилтон - 76 очков; 2. Масса - 74; 3. Кубица - 58; 4. Райкконен - 57; 5. Хайдфельд - 49; 6. Ковалайнен - 43. Как видим, определенные изменения произошли - сократилось отставание Массы, а Кими Райкконен потерял место в тройке - его на 1 очко обошел Роберт Кубица. Окончание сезона обещает стать боевым и интересным в борьбе за победу в общем зачете. В зачете Кубка Конструкторов "Феррари" удалось несколько увеличить отрыв от своих главных конкурентов - теперь их разделяют 12 очков. Первая тройка выглядит так: 1. "Феррари" - 131 очко; 2. "Макларен-Мерседес" - 119; 3. "БМВ-Заубер" - 107. Как только что-то станет ясно относительно окончательного решения по итогам рассмотрения аппеляции, то сразу же внесем изменения, если они будут. Лично мой прогноз, что все останется так, как есть сейчас, и аппеляция будет отклонена.


 
МыколаДата: Понедельник, 15/09/08, 17:23 | Сообщение # 30
Администраторы
Динамо'mеn
Президент УЕФА
Сообщений: 2191
Награды: 6
загрузка наград ...
Репутация: 6
Вчера во время трансляции очередного этапа прозвучала информация о том, что абсолютно все гонщики поддержали решение стюардов, принятое после окончания прошлого этапа. Все сошлись во мнении, что Хэмилтон получил преимущество благодаря своей срезки. А в правилах говорится о том, что пилот не может производить обгон со срезкой поворота. Если же такое случилось, то он должен пропустить соперника, которого обогнал только что, и не атаковать его в первом после этого повороте (кстати, во время вчершней гонки несколько раз происходило подобное, но после этого следовал моментальный пропуск вперед гонщиком (например, Масса поступал вчера именно так, причем пару раз даже)). Поэтому многие придерживаются такого мнения, что результаты останутся прежними, а аппеляция будет отклонена. В любом случе, дождемся официального решения по этому поводу.
Что касается самой вчерашней гонки, то она стала исторической! Поверьте, никакого преувеличения в такой фразе нет - вчера переписывалась история "Формулы-1". Даже, пожалуй, правильнее будет сказать, что она начинала переписываться еще в субботу во время квалификации. И поспособствовала такому развитию событий погода, потому что во время 2-го этапа квалификации начался сильный дождь. Жертвами таких непредвиденных обстоятельств стали лидеры нынешнего сезона, причем практически все. Так, Масса занял лишь 6-ю позицию на старте, а Райкконен и Хэмилтон расположились рядом, но только лишь на 13-й и 14-й позициях соответственно. Победителем же квалификации стал пилот команды "Торо-Россо Феррари" (носившая когда-то название "Минарди") Себастьян Феттель. Спросите, что здесь такого исторического? Очень даже много! Эта победа стала первой в истории этой команды, она же была первой в карьере самого Себастьяна, который проводит лишь 1-й полный сезон в "Формуле-1"! Но и это еще не все. Немец стал самым молодым в истории победителем квалификации (в этот день Себастьяну был 21 год и 73 дня)!!! Можете себе представить эмоции этого молодого парня!!!! Герхард Бергер (известный в прошлом гонщик), который является одним из руководителей этой итальянской команды, едва сдерживал слезы счастья. В интервью он даже сказал, что эта победа в Италии, в Монце, даже важнее победы, которую он сам одержал когда-то на этом же автодроме. И перед воскресеньем всех мучал вопрос - сумеет ли молодой немецкий талант (а многие прочат Себастьяну великую карьеру в будущем) еще больше удивить мир и одержать победу на Гран-при Италии в Монце. Синоптики вновь обещали дождь на воскресенье, и они не обманули. С самого старта трек был полностью мокрым, болиды всех абсолютно были "обуты" в дождевую резину (с белой канавкой посредине), а сам старт производился "с ходу" - это когда машина безопасности (саффети-кар) ведет за собой пелотон по разогревочному кругу, а потом уходит с трассы, и гонка начинается не с места, а прямо с ходу. Единственное, что при этом нельзя обгонять никому в первом повороте. Честно признаюсь, что я не верил в способность Феттеля уверенно проехать такую гонку и одержать победу (победителем виделся мне Масса, но к моим прогнозам вернусь чуть позже). Но немец выдал просто фантастически уверенный пилотаж - с первых кругов он стал отрываться от Ковалайнена, который стартовал 2-м, и наращивал свое преимущество. В глубине же пелотона уверенно стал продвигаться вверх Хэмилтон, а вот Райкконен не показывал скорости, которя бы позволила ему последовать вслед за Льюисом. Лишь где-то за 15 кругов до финиша Кими удалось взвинтить темп, и он начал печатать один за другим быстрейшие круги в гонке (кстати, быстрейший круг по итогам всей гонки именно у финна), но было уже поздно - лишь 9-е место в итоге, и вновь без очков (уже 3-ю гонку подряд). Теперь шансы у Кими на чемпионство скорее теоретические. И удивило приятно то, что Феттель не сбрасывал темпа до последних кругов, несмотря на достаточный отрыв от 2-го места (он достигал 14-15 секунд буквально за 3 круга до финиша). И лишь на последнем круге Себастьян сбросил скорость и уверенно финишировал первым!!! СВЕРШИЛОСЬ!!!! Так была переписана еще одна страничка в истории королевских автогонок. Возраст самого молодого победителя Гран-при составил 21 год и 74 дня, по национальности он немец, а имя его - Себастьян Феттель. Передать эмоции словами невозможно просто - этого не мог в полной мере сделать и сам герой! Можно было только заметить счастливое светящееся лицо немца на награждении и пресс-конференции. В двух словах Себастьян сказал, что он очень счастлив, все работало прекрасно, это был чудеснейший уик-энд и у него нет слов, чтобы передать все свои эмоции. От себя добавлю, что я тоже очень рад, что смог увидеть эту историческую гонку в прямом эфире полностью. И вкратце о полных результатах. Следом за победителем финишировал Хейки Ковалайнен, а 3-м стал Роберт Кубица. 4-м был Алонсо, 5-м - Хайдфельд, 6-м - Масса и 7-м - Хэмилтон. Таким образом, борьба в общем зачете накалилась до предела. Шестерка лидеров после этого этапа выглядит так: 1. Хэмилтон - 78 очков; 2. Масса - 77; 3. Кубица - 64; 4. Райкконен - 57; 5. Хайдфельд - 53; 6. Ковалайнен - 51. И нас ждет, наверняка, интереснейшая концовка сезона. В Кубке Конструкторов разрыв также сократился: 1. "Феррари" - 134 очка; 2. "Макларен-Мерседес" - 129; 3. "БМВ-Заубер" - 117. И, учитывая нестабильность "Феррари" в последнее время, здесь тоже возможны различные перемещения. До конца сезона еще 4 гонки, а следующая пройдет в Сингапуре 28 сентября (если не ошибаюсь, то это новая абсолютно трасса, которая дебютирует в этом году).
И теперь немножко поделюсь своей радостью по поводу прогнозов. Думаю, для многих не секрет, что я участвую в нескольких турнирах прогнозистов на сайте "Евроспорта". И вот в позапрошлой гонке (которая проходила в Валенсии) я занял 2-е место (первый подиум в моей "карьере" smile ), а вчера победил, обогнав 2-го призера всего на 1 очко!!! И это при том, что свой прогноз на гонку делал раненько утром, впопыхах, буквально на лету, не обдумывая ничего, а доверившись просто интуиции (спешил на работу). Но смог угадать 7 из 8-и гонщиков, которые заработали очки. Так что я тоже, как и Себастьян Феттель, в минувший уик-энд одержал свою 1-ю победу и тоже в своем 1-м сезоне!!! Честно признаюсь, что даже не рассчитывал на такие успехи в этом году - все же дебютант как никак. Но тем приятнее такие успехи и победы!!!
Ждем дальнейшей развязки! Лично я жду с большим нетерпением уже следующую гонку. Этот сезон стал действительно очень интересным и непредсказуемым - об этом с уверенностью могу говорить уже сейчас.



 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

seo анализ
Футбол на Soccer.ru: Новости футбола России и Европы онлайн, Евро кубки и чемпионаты Live