Воскресенье, 22/12/24, 05:33 | Приветствую Вас Фанат
[ Лента новых сообщений · Новости футбола · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Мыкола  
Формула 1
МыколаДата: Понедельник, 29/09/08, 10:33 | Сообщение # 31
Администраторы
Динамо'mеn
Президент УЕФА
Сообщений: 2191
Награды: 6
загрузка наград ...
Репутация: 6
Начну с того, что, как и предполагалось мной, аппеляция Льюиса Хэмилтона была отклонена. Поэтому все результаты, которые приводились мною ранее, остались в силе и без изменений. А вот вчера состоялась первая в история ночная гонка. Зрелище очень эстетически красивое, скажу я вам. Хотя, к огромному сожалению, трансляцию самой гонки смотреть не мог, потому что в это же время мы играли в 3-м туре нашего Кубка. Но сегодня утром видел отрывки в обзорах - красиво смотрится! Поул-позишн в субботу завоевал в самый последний момент Фелипе Масса. Рядом с ним стартовал Льюис Хэмилтон. Можете себе представить, наскольо напряженной и интересной обещала стать гонка в свете борьбы за очки в общий зачет. Тем более, что 3-м со старта уходил Кими Райкконен. Еще попутно замечу, что лучшим в двух последних свободных практиках был Фернандо Алонсо, о котором многие уже стали забывать. И в квалификации Фернандо смотрелся очень даже не дурно, но, к сожалению, проблемы с болидом во 2-й части квалификации не позволили испанцу надеятьсмя на высокое место на стартовой решетке - лишь 15-я позиция. Но чуть позже вы поймете, почему я вспомнил о Фернандо. В первой части гонки особых неожиданностей не было - Масса и Кими попеременно выдавали быстрейшие круги, что позволяло бразильцу удерживать лидерство, а фину приблизиться к Хэмилтону. Но все карты спутала авария Нелсиньо Пике, после которой на трассе появился саффети-кар. Это все происходило перед 15 кругом гонки. И после этого события в гонке стали развиваться по какому-то немыслимому сценарию. Видимо, азиатский Сингапур решил внести свой драматизм в гонку. Естественно, что пилоты решили воспользоваться наличием машины безопасности для возможности дозаправки. Но то, что случилось на пит-лейне с Массой, не мог предвидеть никто. Бразилец, по-видимому, настолько спешил вернуться на трассу, что умчался с места дозаправки с торчавшим из бака большим куском дозаправочного шланга, конец которого, к тому же, достаточно ощутимо ударил одного из механиков. Пока остальные механики догнали машину Массы, пока смогли вытащить шланг, прошло более минуты. И естественным стало в этой ситуации то, что бразилец вернулся на трассу последним (!!!). Более того, бразилец еще был наказан штрафом за недисциплинированное поведение в боксах. А в лидеры вышел Нико Росберг, но оказалось, что Нико несколько поспешил заехать на дозаправку, когда появилась машина безопасности - пит-лэйн на тот момент был еще закрыт! И как итог - 10-секундный stop&go (компанию Нико в отбывании штрафа составил еще и Роберт Кубица, который сделал то же самое, что и Нико). А в лидеры гонки вышел Ярно Трулли. Но после дозаправки Ярно лидером становится Фернандо Алонсо!!! Теперь и предлагаю вспомнить о том, каким стартовал испанец. В это же самое время продолжает подниматься Кими - он уже вышел на 9 место за 22 круга до финиша. На тот момент положение лидеров было таким: Алонсо - Росберг - Култхард - Хэмилтон - Глок - Феттель. И буквально с разницей в минуту в боксы заезжают оба лидера, а в это же время Хэмилтон обгоняет Култхарда, после чего они оба тоже отправляются на дозаправку. И Кими становится уже 4-м! А лидером вновь становится Алонсо! И после дозаправки Тимо Глока Кими уже забирается на виртуальный подиум, при этом отставая от идущего 2-м Росберга всего на 1,5 секунды! И это все происходило за 16 кругов до финиша. На следующем же круге Кими сокращает рзрыв до минимума и буквально повисает на заднем антикрыле "Уильямса" Нико, но все-таки быстренько ныряет на очень короткую дозаправку, после которой успевает выскочить на 5-м месте вновь на трассу. А на трассе в это время вновь находится машина безопасности - теперь в аварию попал не кто иной, как Фелипе Масса. За 7 кругов до финиша пейс-кар уходит с трассы, а в стане лидеров намечаются 2 интереснейших дуэли - Хэмилтон навязывает борьбу Росбергу, а Райкконен Глоку. Лидерство Алонсо не подвергалось сомнениям и казалось, что уже ничего особо интересного до конца гонки не произойдет - оставалось всего 5 кругов. И за 4 круга до финиша Кими разбивает свой болид, не рассчитав скорость в повороте и впечатавшись правым боком в бетонное заграждение! Это произошло при очередной попытке атаки Тимо Глока. И после этого уже измениться ничего не могло. Фернандо Алонсо выигрывает 1-ю в истории ночную гонку, при этом одерживает свою первую после Гран-при Италии-2007 победу!!! Просто невероятно - победил, стартовав с 15-го места! Теперь испанец может считаться "ночным королем", лучшим ночным гонщиком как минимум до следующего года, до следующей гонки в Сингапуре. Практически все признали такое новшество очень успешным и зрелищным, поэтому, думаю, что этот ночной этап должен прижиться в календаре гонок. Но вернемся к остальным пилотам и итогам гонки. 2-м финишировал Нико Росберг, а 3-м - Льюис Хэмилтон. 4-м стал Тимо Глок, 5-м - Себастьян Феттель, а 6-м Ник Хайдфельд. Достаточно неожиданные итоги этой гонки, особенно если взглянуть на стартовую решетку. Естественно, что произошли изменения в общем зачете. Хэмилтон сделал себе некоторый запас, увеличив разрыв с Массой до 7 очков. Теперь общий зачет выглядит так: 1. Хэмилтон - 84 очка; 2. Масса - 77; 3. Кубица - 64; 4. Райкконен - 57; 5. Хайдфельд - 56; 6. Ковалайнен - 51. И борьба еще далеко не закончена. А вот в Кубке Конструкторов произошли еще более заметные изменения - в лидеры вышла команда "Макларен-Мерседес". Вот первая тройка: 1. "Макларен-Мерседес" - 135 очков; 2. "Феррари" - 134; 3. "БМВ-Заубер" - 120. И здесь тоже борьба просто интереснейшая предстоит. Вот это сезон, вот это интрига, вот это борьба! А сколько неожиданностей было! И до конца этого сезона остается еще 3 гонки, которые обещают быть не менее интересными и напряженными. Ближайший Гран-при состоится 12 октября в Японии.


 
МыколаДата: Среда, 22/10/08, 12:11 | Сообщение # 32
Администраторы
Динамо'mеn
Президент УЕФА
Сообщений: 2191
Награды: 6
загрузка наград ...
Репутация: 6
Как-то я совсем забыл о прошедших этапах. Каюсь, виноват. Восполняю этот пробел. В квалификации на Гран-при Японии победу одержал Люис Хэмилтон. Но в самой гонке очень многое изменили уже самые первые круги. Райкконен, стартовавший со 2-й позиции, смог уже в первом же повроте выйти в лидеры, но Хэмилтон решил попытаться сразу же вернуть 1-ю позицию себе. В результате обоим им пришлось выезжать за пределы трассы, чтобы избежать столкновения. Из-за этого было потеряно сразу несколько позиций. А чуть позже Хэмилтон атаковал Массу и почти добился успеха, но бразильский пилот «Феррари» решил сразу же отыграться и внутри поворота задел болид британца, которого развернуло, в результате чего Хэмилтон оказался далеко позади. Спустя 10 кругов от стюардов гонки поступило сообщение о том, что по обоим инцидентам ведется расследование, а вердикт оказался идентичным: Хэмилтон и Масса, признанные виновными в первом и втором эпизоде соответственно, были наказаны проездом по пит-лейн, что практически лишило их шансов на финиш в призовой восьмерке. Основная борьба развернулась между Алонсо, Робертом Кубицей из «БМВ-Заубер» и Райкконеном. Испанский пилот «Рено» успел создать необходимый отрыв, и даже более поздние дозаправки не помогли его преследователям ликвидировать гандикап и отобрать лидерство у двукратного чемпиона мира, который две недели назад победил на дебютном «Гран-при Сингапура». Итак, полные итоги этапа в Японии: 1. Алонсо; 2. Кубица; 3. Райкконен; 4. Пике; 5. Трулли; 6. Феттель; 7. Масса; 8. Уэббер. Благодаря этому Масса на 2 очка сократил свое отставание от Хэмилтона, а из-за неудачного выступления обоих "Макларенов" команде "Феррари" удалось вернуть себе лидерство в Кубке Конструкторов.
А в эти выходные прошел предпоследний этап этого сезона - Гран-при Китая. И очень похоже на то, что именно он и стал решающим. В минувший уик-энд преимущество Хэмилтона было просто подавляющим - ему удался классический хет-трик (поул-позишн на старте+быстрейший круг в гонке+победа). Льюис не позволил никому усомниться в своем превосходстве! Его преимущество над финишировавшим 2-м Массой (и то только потому, что Райкконен аккуратно пропустил бразильца вперед незадолго до финиша, потому что тому очки были нужнее) составило почти 15 секунд. Вновь напомнил о себе Алонсо, который финишировал следом за Кими, заняв 4-е место. 5-м был Ник Хайдфельд, 6-м - Роберт Кубица, 7-м - Тимо Глок, а замкнул очковую зону Нельсон Пике, который пересек линию финиша на 8-м месте. И теперь перед последним этапом общий зачет выглядит следующим образом: 1. Хэмилтон - 94 очка; 2. Масса - 87; 3. Кубица - 75; 4. Райкконен - 69; 5. Хайдфельд - 60; 6. Алонсо - 53; 7. Ковалайнен - 51 очко. Теоретические шансы у Массы, конечно же, есть. Для этого нужно ему самому победить, но при этом еще должно произойти одно условие: Хэмилтон не должен оказаться выше 6-го места (если британец окажется на нем, то очков у них будет поровну, но Масса будет иметь на 1 победу больше - сейчас на счету обоих пилотов по 5 побед на этапах этого сезона). В принципе, задача для Хэмилтона выглядит достаточно просто - попасть в первую 5-ку. Но уже 5 раз в этом сезоне такая задача была не под силу британцу. Шансов, конечно, у Льюиса побольше, но давайте все-таки подождем решающей гонки. В зачете Кубка Конструкторов "Феррари" немного увеличило свой отрыв благодаря 14 очкам своих 2-х пилотов против 10-и победных одного Хэмилтона. И перед последней гонкой ситуация такова: 1. "Феррари" - 156 очков; 2. "Макларен-Мерседес" - 145; 3. "БМВ-Заубер" - 135 очков. Вот здесь, думаю, уже вряд ли что-то изменится в распределении мест - очень невелика вероятность того, что какая-то из этих 3-х команд полностью провалит последний этап. И для интересующихся судьбой команды "Рено" замечу, что благодаря удачным выступлениям на последних 3-х этапах в первую очередь Фернандо Алонсо (хотя справедливости ради отмечу, что и Нельсон Пике пополнял в это же время командный зачет), эта команда вышла на 4-е место и обеспечила его себе до конца сезона. Сейчас в копилке "Рено" 72 очка, а у идущей следом за ними "Тойоты" - 52. Как вы сами прекрансо понимаете, набрать за 1 этап команда может максимум 18 очков. Именно поэтому 4-е место "Рено" по итогам этого сезона не подвергается никаким сомнениям.
Что ж, 2 ноября в Бразилии будут расставлены все точки и заполнены все пустые места в этом сезоне. Именно на автодроме в Сан-Пауло и пройдет последняя гонка этого сезона - Гран-при Бразилии. Поэтому ждать уже осталось очень недолго. До следующей встречи!



 
alex88Дата: Пятница, 24/10/08, 18:44 | Сообщение # 33
Динамо'mеn
Тренер сборной
Сообщений: 533
Награды: 1
загрузка наград ...
Репутация: 2
Райкконен лучший! smile А где Шумахер-младший подевался? Где российские гонщики? Когда будет трасса в России?


БРИЗ - ЗЕ БЕСТ БЕЗ ВОПРОСОВ!
 
МыколаДата: Суббота, 25/10/08, 14:41 | Сообщение # 34
Администраторы
Динамо'mеn
Президент УЕФА
Сообщений: 2191
Награды: 6
загрузка наград ...
Репутация: 6
Ральф Шумахер закончил карьеру пилота "Формулы-1". А по поводу российских гонщиков и трассы в России - это уже не ко мне вопрос.


 
МыколаДата: Воскресенье, 02/11/08, 23:03 | Сообщение # 35
Администраторы
Динамо'mеn
Президент УЕФА
Сообщений: 2191
Награды: 6
загрузка наград ...
Репутация: 6
Что ж, вот и закончен прекраснейший сезон "Формулы-1". Поверьте, искренне сожалею, что не смог не только сделать прогноз на последнюю гонку сезона (обиднее еще и потому, что победителя квалификации угадал), но и не смог лицезреть ее лично. Просто именно в это время мы проводили свою очередную игру по футболу, а на трассе автодрома в Бразилии решалась судьба чемпионского титула. Хозяин трассы Фелипе Масса сделал все, что от него зависело в этот уик-энд для общей победы - он выиграл поул-позишн, выиграл гонку и был буквально в нескольких кругах от чемпионского звания!!! Когда читал он-лайн трансляцию, то мог только представить этот накал! Не передам словами, поэтому просто приведу полный вариант текстовой он-лайн трансляции с сайта Eurosport.ru (читать снизу вверх):
"А наша онлайн-трансляция на этом завершена. Благодарим Вас за внимание и до новых встреч.
21:53 Итак, 6-ка победителей выглядит следующим образом: 1. Масса 2. Алонсо 3. Райкконен 4. Феттель 5. Хэмилтон 6. Глок.
21:53 На глаза Фелипе Массы наворачиваются слезы. Он сделал сегодня все, что мог.
21:52 Даааа. Такой развязки не ожидал никто...
21:51 Все решил Тимо Глок, который не заезжал в боксы и не сменил резину на промежуточную. В результате и Феттель, и Хэмилтон сумели отыграть огромное отставание и переместились на одну позицию выше за несколько метров до финиша.
21:50 НЕВЕРОЯТНО! Льюис Хэмилтон все-таки становится чемпионом мира!!!
21:49 Между тем, Масса финиширует первым, Алонсо - второй, Райкконен - третий. Ждем Феттеля и Хэмилтона.
21:48 Всего лишь 5 дестяых разделяют Феттеля и Хэмилтона.
21:48 Феттель по-прежнему впереди Льюиса. Неужели Хэмилтон снова упустит чемпионский титул?
21:47 А ведь до финиша всего один круг!
21:46 Невероятно!!!!! ФЕТТЕЛЬ ОПЕРЕДИЛ ХЭМИЛТОНА! Все решил круговой Роберт Кубица, который начал обгонять двух соперников. Этим и воспользовался Феттель, прибавивший в скорости в нужный момент!!!
21:44 Тимо Глок пока не заехал в боксы, благодаря чему расположился на четвертой позиции. Хэмилтон - пятый, а за ним мчится Феттель. Напомним, что Льюиса устраивает любая позиция не ниже пятой.
21:43 Фелипе Масса, как и соперники, отважился на пит-стоп.
21:42 Райкконен и Алонсо одновременно заехали в боксы. За ними отправились и Хэмилтон с Феттелем.
21:41 В боксах побывал и Хейкки Ковалайнен.
21:40 Хайдфельд отправился в боксы, поскольку начинается дождь. Как поступят лидеры?
21:40 В то же время Феттель прибавил и до Хэмилтона немцу остается лишь 6 десятых.
21:39 Райкконен сократил отставание от Алонсо до 5-ти десятых секунды.
21:37 За 9 кругов до финиша 6-ка лидеров выглядит так: 1. Масса 2. Алонсо 3. Райкконен 4. Хэмилтон 5. Феттель 6. Ковалайнен.
21:35 Между тем, Хэмилтон сумел стабилизировать свое преимущество над Феттелем - 1.2 секунды.
21:33 Между тем, Фернандо Алонсо по радио узнал не самые веселые новости - к "Интерлагосу" приближвется ливень.
21:30 В то же время Райкконен отстает от Алонсо на 5.2 секунды. Финн вполне может побороться за 2-ю позицию.
21:28 Феттель уже в секунде позади Хэмилтона. По несколько десятых на каждом круге отыгрывает у соперника Себастьян.
21:26 Райкконен сумел оторваться от Хэмилтона на 7 секунд. В то же время сзади Льюиса начинает поджимать Феттель. Всего лишь 2.2 секунды между британцем и немцем.
21:22 За 21 круг до финиша Себастьян Феттель отправляется на свой 3-й пит-стоп. И возвращается на трассу лишь 5-м, пропустив Алонсо, Райкконена и Хэмилтона.
21:20 Марк Уэббер, который отставал от Хэмилтона на 7 секунд, отправился в боксы. Теперь следом за Льюисом едет его напарник по команде Хейкки Ковалайнен, поэтому британец может слегка перевести дух.
21:19 На данный момент 6-ка лидеров выглядит следующим образом: 1. Масса 2. Феттель 3. Алонсо 4. Райкконен 5. Хэмилтон 6. Уэббер.
21:17 Слегка сбросил скорость Хэмилтон, чем тут же воспользовался Кими, увеличивший свое преимущество до 3-х секунд.
21:15 Пока не видно, что кто-то может отнять у Льюиса 5-ю позицию.
21:14 После серии пит-стопов между Хэмилтоном и Райкконеном всего лишь 2.5 секунды!
21:12 Наконец, Райкконен отправился в боксы. Небольшие проблемы испытали механики "Феррари", вынимая заправочный шланг. Кажется, все для Кими обошлось.
21:12 Масса находится на 2-й позиции, отставая от товарища по команде на 13 секунд.
21:10 А в лидеры вырвался Кими Райкконен. Однако в боксах "Феррари" его уже заждались.
21:09 В боксы заехал и Хэмилтон, на 8.9 секунды.
21:09 Недолго правил Алонсо. 9.5 - таково время пит-стопа Фернандо.
21:07 Фернандо Алонсо, возглавивший гонку, в боксы пока не торопится. Между тем, Масса вернулся в гонку 4-м.
21:06 9.4 - довольно короткий пит-стоп Массы, если сравнивать со временем заправки Глока.
21:06 Механики "Феррари" готовятся к приему своих гонщиков.
21:04 Тимо Глок отправляется в боксы. 14.5 - похоже, это был последний пит-стоп Тимо в нынешнем сезоне.
21:02 36 кругов до финиша. Пока 6-ка лидеров выглядит следующим образом: 1. Масса 2. Алонсо 3. Райкконен 4. Хэмилтон 5. Глок 6. Феттель.
21:01 Фелипе Масса вернул себе звание рекордсмена круга, первым выехав из 1.14.
20:59 Тут же Тимо Глок улучшил результат Хэмилтона - 1.14,059.
20:58 1.14,159- Льюис Хэмилтон ставит рекорд круга! Примечательно, что он побил время Себстьяна Феттеля, установленный лишь несколькими секундами ранее.
20:57 Между тем, Масса готовится обгонять на круг пару Сутиль - Кубица, в которой идет упорная борьба.
20:54 Ковалайнен сумел опередить сразу двух пилотов, а другой пилот "Макларен" - Хэмилтон - переместился на 4-ю позицию, благодаря пит-стопу Феттеля.
20:51 46 кругов до финиша. Хейкки отстает от Трулли всего лишь на две десятых секунды. Между тем, Ярно приблизился к Физикелле и сам готовит атаку.
20:50 Ковалайнен, переместившийся на 9-ю позицию готовится атаковать Трулли, отыгрывая на каждом круге по несколько десятых.
20:49 Масса продолжает переписывать рекорд круга. 1.14,406 - новый образец для подражания.
20:47 Между тем, Тимо Глок сумел опередить Физикеллу и постепенно приближается к Хэмлтону. В свою очередь, Льюис продолжает все дальше отставать от лидирующей четверки.
20:46 Всего лишь восемь десятых разделяют двух лидеров гонки. Феттель пока не атакует, но и отпукать Массу не собирается.
20:44 Трулли, атакуя Бурде, выбил соперника с трассы. В результате Себастьян потерял несколько позиций, проверив своими колесами бразильскую траву.
20:43 1.14,792 - новый рекорд круга в исполнении Массы.
20:42 Тем временем, Райкконен так разогнался, что опережает Райкконена уже на 13 секунд.
20:40 Хэмилтон сумел опередить Физикеллу!!! Блестящий обгон снова выводит Льюиса на позицию, которая обеспечивает ему чемпионский титул.
20:39 Хэмилтон теряет время в очной дуэли с Массой, борясь за 5-ю строчку.
20:37 Между тем, трасса уже почти сухая, поэтому те, кто решился на ранний пит-стоп явно не ошиблись.
20:35 Теперь Хэмилтон устремится в погоню за Физикеллой, который, в свою очередь, все ближе к "Феррари" Райкконена.
20:35 Хэмилтон отыгрывает одну позицию, сумев опередить Трулли.
20:33 Невероятно!!! Хэмилтон откатился на 7-ю позицию. Масса по-прежнму лидирует, Феттель - второй, Алонсо расположился на третьей позиции, и лишь за ними следует Кими Райкконен, опередивший Трулли.
20:31 В лидеры вырвался Ярно Трулли. Но ненадолго, поскольку он вместе с Хэмилтоном и Райкконеном отправились в боксы.
20:30 Фелипе Масса решился заехать в боксы после 10-ти кругов, его примеру последовал и Ковалайнен.
20:29 Феттель, Алонсо, Уэббер... Список гоншиков, поменявших шины растет.
20:28 А вот и первые пит-стопы. Пока никто из лидеров в боксы не стремится.
20:26 1.18,859 - Масса задает темп в гонке.
20:25 Масса постепенно наращивает свой отрыв, а отстающий Трулли сдерживает Райкконена и Хэмилтона.
20:23 Ковалайнен, которого опередил не только Феттель, но и Алонсо, попытался контратаковать. Пока безрезультатно.
20:22 Машина безопасности покинула трассу, и гонщики устремились вперед.
20:20 Между тем, в связи с вылетом Култхарда и Пике на трассе появилась машина безопасности.
20:18 Примечательно, что для Дэвида Култхарда это была последняя гонка в карьере. К сожалению, в "Формуле-1" мы его больше не увидим...
20:16 А Себастьян Феттель сумел обойти Хейкки Ковалайнена и вырвался на 5-е место. У лидеров же все пока без изменений.
20:14 Поехали!!! И в первом же повороте некоторых пилотов занесло на скользких лужах. Нелсьон Пике и Дэвид Култхард поикдают гонку...
20:14 Итак, гонщики занимают свои позиции на стартовой решетке.
20:12 Старт гонки был перенесен на 10 минут, и лишь сейчас пилоты отправились на прогревочный круг.
20:06 Не успела гонка стартовать, как дождь уже закончился. Однако трасса существенно подмокла.
20:03 Механики быстро достали комплект дождевой резины и трудятся, чтобы успеть поменять все колеса.
19:59 И сразу же первая неожиданность: на трассу "Интерлагос" обрушился ливень!!! А ведь до старта осталось всего лишь несколько минут...
19:58 Здравствуйте, уважаемые любители "Формулы-1"! Предлагаем Вашему вниманию онлайн-трансляцию последнего в сезоне 2008 года этапа - "Гран-при Бразилии"."

Предствьте теперь эмоции и чувства основных претендентов н чемпионское звание! Действительно, передать словами это, пожалуй, очень нелегко. И для полноты картины остается только привести окончательные итоги этого прекрасного и интереснейшего сезона. Итак, чемпионом впервые в своей гоночной карьере стал британец Льюис Хэмилтон, набравший по итогам сезона 98 очков! Лишь на 1 очко от него отстал бразилец Фелипе Масса (кстати, если не ошибаюсь, то в прошлом сезоне исход борьбы также решался на последнем этапе и разрыв между победителем и серебрянным призером составлял тоже 1 очко), в активе которого 97 пунктов. Далее по очкам вровень идут Кими Райкконен и Роберт Кубица (по 75 баллов), но у финна 2 победы в этом сезоне, а у поляка лишь одна. Поэтому бронзовым призером в общем зачете сезона-2008 стал финский гонщик с именем Кими. Набрав в последних 6-и гонках целых 43 очка (и такой результат за этот период стал лучшим с достаточным отрывом), на 5-ю ступеньку поднялся испанец Фернандо Алонсо с 61-м очком в своем активе. Лишь на 1 пункт от него отстал достаточно стабильно набиравший очки на протяжении всего сезона немец Ник Хайдфельд (у него 60 пунктов в активе). 7-м финишировал по итогам сезона еще один финский гонщик - Хейки Ковалайнен, в копилке у которого 53 очка. И замкнул восьмерку сильнейших в этом сезоне немец Себастьян Феттель, в активе у которого 35 очков (29 из них Себастьян заработал в 7-и последних гонках сезона). Отмечу здесь попутно и тот факт, что именно эти гонщики одерживали победы в этом году. Как видим, очень прибавили в конце сезона и Алонсо, и Феттель. Похоже, что сказалась работа механиков по усовершенствованию болидов, а также и настрой и мастерство самих гонщиков. В любом случае, могу сделать вывод, что сезон однозначно удался. Второй год подряд внимание приковано к трассам королевских автогонок. Однозначно увеличивается интерес и реклмодателей, и специалистов, и пишущей братии, а уж о зрителях и подавно можно не уточнять! И все это в значительной мере способствует развитию гонок "Формулы-1" в различных отношениях. В недалеком прошлом проявлялся некоторый спад интереса к самым престижным автогонкам в мире, но сейчас, похоже, развитие идет в правильном направлении. А это обещает в ближайшем будущем бескомпромиссную борьбу на трассах "Формулы-1"! И искренне жаль расставаться с еще одним прекрасным и интереснейшим сезоном, подарившим столько интересных, непредсказуемых и захватывающих этапов! Спасибо всем гонщикам за эти спектакли, которые держали в напряжении не один миллион болельщиков в разных уголках земного шара! И в конце приведу зачет Кубка конструкторов. Победу одержала команда "Феррари" ("красным" очень многие специалисты предсказывали победу в этом зачете еще до начала чемпионата, но очень немногие думали, что она будет такой сложной), набравшая 172 очка. 2-е место заняла команда "Макларен-Мерседес", в активе которой 151 пункт. И бронзовую ступеньку заняли гонщики "БМВ-Заубер" со 135 очками. 4-е место у команды "Рено" - 80 очков в их копилке.
Что ж, закончен прекрасный сезон... Но не стоит жалеть об этом и тем более расстраиваться по такому поводу. Ведь впереди новый сезон, а значит будут новые победы, новые неожиданности, новые непредсказуемые итоги, новые гонки и новые события! До встречи в будущем году и будущем сезоне!!!



 
ZenitkaДата: Пятница, 07/11/08, 16:48 | Сообщение # 36
Удаленные

загрузка наград ...





Масса лучший!
 
МыколаДата: Понедельник, 11/05/09, 10:44 | Сообщение # 37
Администраторы
Динамо'mеn
Президент УЕФА
Сообщений: 2191
Награды: 6
загрузка наград ...
Репутация: 6
В новом сезоне в гонках "Формулы-1" весьма неожиданно совершенно новые лица правят бал. Непререкаемым лидером является команда "BRAWN GP", лидер которой Дженсон Баттон выиграл 4 из 5 первых гонок (и, естественно, уверенно занимает 1-е место в зачете пилотов с 41 очков в своем активе), а 2-й пилот Рубенс Баррикелло идет на 2-м месте в личном зачете, имея в своем активе 27 пунктов. Думаю, не стоит говорить о зачете Кубка Конструкторов - лидерство "BRAWN GP" не подвергается никаким сомнениям. 3-м в личном зачете идет Себастьян Феттель (у него на счету 23 очка), который смог выиграть единственную гонку (а это был Гран-при Китая), кроме Баттона. И отдельно стоит упомянуть полный провал команд-лидеров прошлого сезона. "Феррари" лишь в прошлой гонке смогли набрать свои первые (!!!) очки в этом сезоне, немногим лучше смотрятся "БМВ-Заубер" (всего 6 очков в активе команды) и "Макларен-Мерседес" (в копилке команды 13 очков). Что и говорить - неожиданное развитие событий для очень и очень многих специалистов, болельщиков. Посмотрим, что будет дальше.


 
МыколаДата: Четверг, 30/07/09, 20:35 | Сообщение # 38
Администраторы
Динамо'mеn
Президент УЕФА
Сообщений: 2191
Награды: 6
загрузка наград ...
Репутация: 6
В минувший уик-энд в "Формуле-1" произошел трагический инцидент. Во время последней части квалификации серьезные повреждения получил пилот "Феррари" Фелипе Масса. Авария произошла в результате того, что вылетевшая пружина (весом около 800 граммов) из задней части автомобиля Рубенса Баррикелло, ехавшего впереди бразильца в нескольких метрах всего, попала в шлем Массы. В результате чего пилот "Феррари" потерял сознание и управление над автомобилем. В это время обе ноги бразильца находились на педалях газа и тормоза, но усилие на тормоз было гораздо меньшим. Далее неуправляемая и не теряющая скорость машина на полном ходу врезалась в заграждение из покрышек. Пилота сразу же эвакуировали в госпиталь на вертолете, где Фелипе была сделана операция. Последствия операции были достаточно сложными - гонщика пришлось вводить в состояние искусственной комы, дабы сохранить его мозг в безопасности. Карьеры бразильца в данный момент находится под очень большим вопросом. Но пока что хочется пожелать полного выздоровления бразильскому гонщику, а уже потом думать о возможности продоложения карьеры в гонках "Формулы-1". На данный момент, вроде бы, слава Богу, Фелипе пошел на поправку. Вот что по этому поводу говорится на сайте Eurosport.ru:
"Масса делает первые шаги после аварии

Бразильский пилот «Феррари» Фелипе Масса совершил первые шаги после серьезной аварии на Гран-при Венгрии, информирует в среду официальный сайт «Феррари».
По сообщению итальянской «конюшни» «Формулы-1», новые обследования показывают устойчивый прогресс в состоянии Массы, которому в субботу была сделана операция по удалению фрагментов раздробленных костей черепа.
«Фелипе говорит, может сидеть и даже совершил первые шаги. Сегодня он покинет отделение интенсивной терапии», - говорится в заявлении «Феррари».
Как напоминает РИА «Новости», в понедельник Масса был выведен из комы и отключен от аппарата искусственного дыхания. Ожидается, что бразилец будет выписан из госпиталя Будапешта на следующей неделе, однако сезон-2009 для него, скорее всего, закончен."

Но вот та новость, которая была озвучена буквально вчера, удивила очень и очень многих. Массу на ближайшем гран-при Европы (пока что как минимум, а дальше будет видно) заменит... Михаэль Шумахер!!! Да-да, 7-кратный чемпион мира вернется на некоторое время в гонки!!! Это будет очень и очень интересно! Насколько я помню, ничего подобного на моей памяти не было! Были возвращения, если не ошибаюсь, но гонщиков такого масштаба и через такое длительное время - не помню! Возможно, кто-то более сведущий и следящий за гонками "Формулы-1" меня поправит, если я ошибаюсь. Вот что говорит все тот же сайт по этому поводу:
"Михаэль Шумахер, который готовится заменить в составе Ferrari Фелипе Массу, получит 3 миллиона фунтов стерлингов за участие в «Гран-при Европы», 11-м этапе чемпионата «Формулы-1»."
Лично я думаю, что далеко не деньги вижут Шуми. Скорее, это вызов всем - себе, всему миру. Вспоминается сразу триумфальное возвращение Лэнса Армстронга в велоспорт после тяжелой схватки с раком. Интересно, сможет ли Шуми вернуться "со щитом" в гонки?! В любом случае, предстоящий Гран-при Европы в Валенсии, который пройдет 23 августа. Что ж, думаю, внимание к этой гонке будет приковано грандиозное.



 
МыколаДата: Четверг, 13/08/09, 00:41 | Сообщение # 39
Администраторы
Динамо'mеn
Президент УЕФА
Сообщений: 2191
Награды: 6
загрузка наград ...
Репутация: 6
Внимание и ажиотаж перед гонкой в Валенсии нарастал с каждым днем, билеты разметались с удивительной быстротой... Но вчера огромная часть интриги была уничтожена - Шуми не сможет вернуться в кокпит болида "Формулы-1". Вот официальная информация, позаимствованная с моего лучшего помощника - сайта Eurosport.ru:
"Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер объявил о том, что он не сможет заменить травмированного бразильца Фелипе Массу в Ferrari на «Гран-при Европы».
«В понедельник вечером я известил президента Скудерии Луку ди Монтедземоло и босса команды Стефано Доменикали о том, что не смогу заменить Фелипе в кокпите F60 в Валенсии. Я приложил огромные усилия для того, чтобы вернуть себе оптимальные кондиции в кратчайшие сроки, но, увы, моим ожиданиям было не суждено оправдаться. К сожалению, боли в спине и шее, вызванные падением с мотоцикла в феврале, все еще слишком сильны. На недавних тестах в Мюджелло мы пробовали как-то решить эту проблему, но так и не смогли ничего придумать.
Поскольку ждать радикального улучшения моего состояния в ближайшие дни бессмысленно, я решил предупредить команду о своем отказе заблаговременно. Разумеется, делать это было крайне неприятно. Особенно обидно, что я подвел Ferrari и ее многочисленных поклонников, которые с нетерпением ждали моего возвращения. Надеюсь, на «Гран-при Европы» Скудерия сможет успешно выступить и без меня», - говорится в заявлении, опубликованном на официальном сайте легендарного немецкого пилота."
Очень жаль. Лично мне (да и еще очень и очень многим) хотелось посмотреть вновь на пилотирование Михаэля. Однако, увы, этому не суждено было произойти.



 
alex88Дата: Четверг, 13/08/09, 08:40 | Сообщение # 40
Динамо'mеn
Тренер сборной
Сообщений: 533
Награды: 1
загрузка наград ...
Репутация: 2
Quote (Мыкола)
Михаэль Шумахер объявил о том, что он не сможет заменить травмированного бразильца Фелипе Массу в Ferrari на «Гран-при Европы».

логичный вопрос: "По-че-му?"
Не одним Мишелем жива Формула. Пусть еще побудет на пенсии, успеем соскучится.



БРИЗ - ЗЕ БЕСТ БЕЗ ВОПРОСОВ!
 
Agent_SmythДата: Понедельник, 28/09/09, 08:17 | Сообщение # 41
Администраторы
экс-лучший прогнозист
Сообщений: 1228
Награды: 2
загрузка наград ...
Репутация: 5
Крутое Пике «Формулы-1»

В сентябре разразился грандиозный скандал. Пилот «Рено» Нельсиньо Пике заявил, что боссы команды заставили его инсценировать аварию во время Гран-при Сингапура-2008, чтобы помочь старшему товарищу по французской «конюшне» Фернандо Алонсо выиграть гонку.

Схема преступления: по замыслу хозяина «Рено» Флавио Бриаторе, Пике должен был устроить аварию после пит-стопа Алонсо на 13 — 14-м кругах в районе 17-го виража. Там не было подъемных кранов, поэтому на трассу должна была выйти машина безопасности. Алонсо, стартовавший с 15-й позиции, к этому времени успел заправиться и вырулил из боксов в статусе фаворита: для остальных пит-лейн уже закрыли. Пике, который в тот момент не имел контракта на следующий сезон, вынужден был согласиться. Но в июле нынешнего года, когда Бриаторе указал ему на дверь, Пике сдал жуликов с потрохами.

Цена вопроса: в тот момент двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо, недовольный тем, что «Рено» и он сам находятся на вторых ролях, хотел уйти из «конюшни». Это заметно ослабляло «Рено», и на новый сезон от спонсоров и партнеров сложно было бы добиться чемпионского бюджета. А это около 350 миллионов евро.

Расплата: директор команды «Рено» Флавио Бриаторе дисквалифицирован пожизненно. Главный инженер Пэт Симондс отстранен от «Формулы-1» на пять лет. Команда «Рено» получила условную дисквалификацию сроком в два года.



 
homentoДата: Пятница, 29/07/11, 10:17 | Сообщение # 42
Проверенные
Аматор
Сообщений: 10
Награды: 0
загрузка наград ...
Репутация: 0
В эти выходные на Киевском море в Вышгороде пройдет этап чемпионата мира Формулы-1 на воде.
 
МыколаДата: Пятница, 29/07/11, 15:29 | Сообщение # 43
Администраторы
Динамо'mеn
Президент УЕФА
Сообщений: 2191
Награды: 6
загрузка наград ...
Репутация: 6
Да, Украина впервые получила такое престижное соревнование. Жаль, что этап омрачен сегодняшними трагедиями на шахтах в Луганске и Макеевке.


 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

seo анализ
Футбол на Soccer.ru: Новости футбола России и Европы онлайн, Евро кубки и чемпионаты Live