Футбольный клуб "Динамо" и компания
Adidas после успешного двенадцатилетнего сотрудничества подписали новый
долгосрочный контракт, рассчитанный до 2018 года. Аdidas
обеспечит экипировкой все структурные подразделения "Динамо" - от
первой команды до детско-юношеской школы. В контракте предусмотрены
бонусы, которые Динамо получит от adidas в случае успешных выступлений
на внутренней и международной арене.
В торжественной пресс-конференции приняли участие генеральный
директор Adidas в странах СНГ Мартин Шенкланд, его коллега из "Динамо"
Резо Чохонелидзе, тренер Юрий Семин. Игроки команды Максим Шацких,
Горан Саблич, Олег Допилка и Александр Рыбка представили новую игровую
форму в сезоне 2008/09, в которой Динамо свой первый матч сыграет в
субботу, против "Арсенала".
Динамо наряду с "Челси", "Миланом" и "Ливерпулем" является одним из
клубов, для которых Adidas создает экипировку по индивидуальному
дизайну. Домашней формой будет белая, выездной - синяя. В новом
варианте отсутствует диагональная полоса, которая символизировала связь
с историей, со знаменитой командой 1961 года. Отныне на футболке будут
тонкие вертикальные полоски, дополненные тремя полосами Adidas на
рукавах. Зато всплыли другие ассоциации – уж больно форма похожа на ту,
в которой "Динамо" выступало в 1994 году, в знаменитом матче против
"Спартака". По словам Мартина Шенкланда, согласно общемировой практике,
дизайн домашней и выездной формы будет меняться через год. Подарок от
Adidas получил фан-клуб "Динамо" - огромных размеров футболку нового
дизайна с номером 12. Теперь она будет в фан-секторе на домашних и
выездных матчах.
В продаже в сети фирменных магазинов Adidas новая форма появится в ближайшие дни. Цена футболки составит от 370 до 400 гривен.